Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Структурные подразделения
Положение о Педагогическом совете №63/1 от 26.11.2021. (Посмотреть)
Положение об Управляющем совете №63/1 от 26.11.2021. (Посмотреть)
Положение о Методическом совете №63/1 от 26.11.2021. (Посмотреть)
Положение о Родительском комитете №63/1 от 26.11.2021. (Посмотреть)
Положение об общем собрании трудового коллектива №63/1 от 26.11.2021. (Посмотреть)
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона №273-ФЗ
Коллективный договор №10/24 от 31.05.2024. (Посмотреть)
Положение о режиме занятий обучающихся №68/2 от 29.08.2023. (Посмотреть)
Положение о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся №17 от 06.02.2024. (Посмотреть)
Правила внутреннего распорядка обучающихся №54/1 от 01.09.2024. (Посмотреть)
Правила внутреннего трудового распорядка №35/1 от 27.05.2024. (Посмотреть)
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся №54/6 от 05.10.2021. (Посмотреть)
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся №54/6 от 05.10.2021. (Посмотреть)